25 декабря 2016 г.

EVA Mosaic- BB blemish balm слоновая кость

EVA- молодая косметическая марка, выпускающая средства категории масс-маркет. Это собственная марка косметики сети российских магазинов Рив Гош, включающая в себя 2 линейки: Eva Mosaic – декоративная и  Eva Esthetic – уходовая. Не так давно, благодаря коробочному сервису GlamourBag я познакомилась с ВВ кремом от EVA.




В отличии от большинства подобных средств из масса, бб-крем от Eva Mosaic был упакован в картонную коробочку с защитной липкой лентой- можно быть уверенной, что до Вас ее никто не открывал. Сам тюбик выполнен из мягкого глянцевого пластика. Объем чуть меньше стандартного- 20 мл. Крышечка отвинчивается, оголяя тонкий носик дозатора. Такой вид упаковки мне показался вполне удобным, ведь для макияжа лица требуется совсем небольшое количество крема.



По своей консистенции бб-крем EVA маслянистый, жирный, средней плотности. Средство легко и равномерно распределяется по коже,не оставляя разводов от кисти. Не смотря на текстуру, он как и любой бб-крем обладает очень слабой маскировочной способностью- сможет перекрыть разве что незначительные покраснения и слегка выровнять тон.



Средство представлено в 3 возможных оттенках: слоновая кость, бежевый и медовый. У меня самый светлый- слоновая кость, и под мою очень бледную кожу он подошел идеально.




Из плюсов, могу отметить:
- лёгкое и равномерное распределение по коже
- средство не подчеркивает шелушения, а наоборот нивелирует их
- бб не проваливается в поры и не подчеркивает морщинки
- фактор защиты от солнца SPF 30
- наличие в составе полезных ингредиентов. Таких, как: провитамин В5, масло чайного дерево, масло перичной мяты, масло розмарина, лавандовое масло, масло ши, пантенол
- экономичность (на макияж всего лица мне хватает 3 небольших капелек)
- удобный тонкий дозатор (носик)
- демократичную цену


подробный состав


ББ-крем от Eva Mosaic подойдет:
- девушкам с не проблемной кожи (без явных высыпаний и неровностей кожи)
- любительницам лёгкого, невесомого покрытия, «макияжа без макияжа»
- обладательницам сухой или комбинированной, склонной к сухости кожи



Стоит иметь ввиду, что данное средство вряд ли получится использовать самостоятельно: помимо него в ежедневном макияже я также применяю консиллер, для маскировки мелких несовершенств и рассыпчатую пудру. Финиш у средства влажный, а на обладательницах жирной кожи он может и вовсе выглядеть «жирным блином», поэтому рекомендую в течении для припудривать лицо. Именно поэтому я не могу поставить средству твёрдую «5»- предпочитаю самодостаточные тональные средства, но это уже субъективная часть. К тому же, для копеечной цены это просто находка!

Страна-производитель: Корея
Цена:  320 российских рублей
Моя оценка: 4


О бб-креме Estee Lauder я писала ТУТ.
А какими тональными средствами пользуетесь вы в зимний период? Есть любимчики?
Спасибо за внимание, целую, Катя!

27 комментариев:

  1. Мне понравилось как выглядит средство на коже) спасибо за знакомство с интересным продуктом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, финиш у него приятный, естественный, не наглухо-матовый )) сейчас такое актуально

      Удалить
  2. Я, наоборот, люблю легкие текстуры, поэтому мне и этот крем понравился, судя по свотчу))
    У нас этот бренд не представлен, но читала много положительных отзывов об их косметике. Катя, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас не представлен, но рада что смогла его попробовать из посылки)
      если бы продавался, то думаю повторила бы!

      Удалить
  3. мне должно подойти! я не знакома пока с маркой, хотя она в шаговой доступности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда стоит присмотреться)
      у тебя кожа не проблемная, думаю подойдет!

      Удалить
  4. интересное средство, читала хорошее о марке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже читала положительные отзывы об их продукции) теперь хочу и хайлайтеры попробовать!

      Удалить
  5. я хочу с этой маркой тоже познакомиться
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ого сколько достоинств у средства.
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не ожидала, что настолько достойным окажется такое бюджетное средство!
      рада быть полезной :)

      Удалить
  7. Катя, у меня есть такой. Показался очень комфортным, и он скорее больше уход, чем маскировка, поэтому им и не пользуюсь, мне все-таки нужна маскировка посильнее. Хотя летом под пудру пару раз носила. У меня сейчас Dr.Jart+, и он мне нравится больше, но и цена у него какая-то нереальная сегодня. Так что допользуюсь, и скорее всего забуду о нем, буду искать что-то другое. Но если честно, то хорошие, полностью устраивающие, ВВ-кремы редко попадаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! единственный бб-крем, что меня на данный момент устраивает почти полностью Estee Lauder- и то, его самый светлый оттенок мне подходит лишь на лето, так что отложила его пока что..
      от этого я, честно говоря, ухода не заметила совершенно, но то, что поры не забил- уже похвально!

      Удалить
    2. Для меня все что не сушит или не жирнит мне кожу, т.е. сохраняет ее естественный баланс - это уже уход. У ЭЛ я пробовала только СС-крем, но много хорошего слышала именно о ВВ-креме.

      Удалить
    3. он действительно стоящий, советую!

      Удалить
  8. Для меня все подходит из описания, но цвет желтоват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенок немного уходит в желтинку, но в абсолютно нейтральную, как по мне)
      возможно, мой фотоаппарат так передал..

      Удалить
  9. Выглядит очень привлекательно, спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший крем для лета, как мне кажется. Зимой я использую более плотное покрытие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня вот наоборот, к зиме кожа более сухая, и приходится использовать тонкие и ухаживающие тональные
      купила недавно bourjoix - air matt - очень классный плотный тон, но зимой шелушения подчеркивает сильно(

      Удалить
  11. Понравилась текстура на свотче, красиво лежит там, где на руке растушеван. И оттенок светлый есть, что радует. Конечно, больше всего впечатлил фактор защиты от солнца, сейчас стала обращать внимание на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и меняэто всё в совокупности очень порадовало)
      сейчас он у меня уже заканчивается, если б был в свободной продаже- повторила бы!

      Удалить
  12. Very nice and lovely blog. I like your blog. Please follow me if you are interested in following each other's blog and I will follow you back
    Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Thanks for comment my post on my blog!
    I'm following your nice blog. Can you follow mine? Thanks

    Packers and Movers Bangalore
    http://plponline.in/packers-and-movers-bangalore.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...