12 января 2016 г.

Крем для рук Madre Labs with Angan Nut Oil

Тенденция на «органическую» косметику, скорее всего, обошла меня стороной, и в то время как продвинутые блогеры описывали натуральные составы, я продолжала восхищаться средствами класса люкс. Но, как говориться, попробовать в жизни надо все- и поэтому я всё-таки собралась и заказала несколько средств органической косметики с небезызвестного iHerb.



И первое, о чем я хочу вам поведать- это крем для рук Madre Labs с аргановым маслом. Стандартная цена этого средства на сайте- 7.95$, но мне по акции он достался бесплатно, поэтому я без лишних мыслей закинула крем в «корзину». По опыту знаю, что в подарок на таких крупных сайтах обычно дают что-то ходовое и стоящее, чтобы после получения бонуса захотелось покупать это средство снова и снова.



Полное название продукта- Madre Labs Hand Cream with Angan Nut Oil, и на упаковке чётко значится, что он «Unscented», то есть без запаха. С первого же взгляда впечатлил объём средства- 71 грамм! Довольно много для крема для рук, такого количества хватит на долгое время. При этом, система мер у американцев своеобразная- не 70 и не 75, а именно 71 грамм. Но пусть будет так.



Открывается крем удобно, туба из плотного матового пластика оснащена крепкой откидной крышкой. В целях гигиены и для сохранения свойств продукта горлышко запаяно специальной защитной мембраной.



Состав у крема поистине натуральный: помимо арганового масла он содержит такие полезные ингредиенты, как масло жожоба, масло ши, масло авокадо, кокосовое масло, сок алоэ вера, экстракт ягод годжи и акаи . Он не содержит сульфатов, парабенов, красителей и ингредиентов животного происхождения, а так же не тестируется на животных.



По консистенции крем довольно плотный и густой, но при этом он легко распределяется по коже и впитывается. После использования может остаться легкое ощущение маслянистости и блеск. С функцией питания Madre Labs Hand Cream справляется на «отлично»: кожа рук становится гладкой, атласной и мягкой, выглядит более ухоженной, чем до применения крема.



Казалось бы, что еще нужно для счастья? Этот крем практически идеален- отличный состав и уходовые свойства, большой объем и приемлемая цена. Но тут поднимается вопрос, который меня доселе не беспокоил ни в одном средстве для ухода за телом- запах. Не смотря на то, что на упаковке красуется крупная надпись «Unscented», крем не то что пахнет, он источает неимоверно-сильный неприятный аромат, который отталкивает от использования средства как минимум до степени «вымыть руки» и как максимум до «отправить в мусорку». Что именно напоминает мне данный аромат  описать сложно, но это похоже на запах прогорклого масла, очистных сооружений и органических удобрений вместе взятых. Брр, аж противно стало, вспоминая сию «ароматную композицию».

Углубившись в изучения этого несоответствия, я пришла к выводу, что надпись на упаковке гласила о том, что при изготовлении крема не использовались ароматизаторы и отдушки, а специфический запах дали входящие в состав крема натуральные компоненты. Кроме того, в Интернете пишут, что главное отличительной чертой натурального арганового масла как раз и является его специфический аромат. Таким образом, можно с уверенностью сказать что Madre Labs Hand Cream with Angan Nut Oil- полностью натуральное средство.



Пользоваться данным кремом для рук или нет однозначно сказать невозможно- если Вы чувствительны к запахам, как я, то не советую приобретать данное средство, не смотря на все его чудодейственные свойства и характеристики.

Страна-производитель: США
Цена: 7.95$
Моя оценка: 3-

Если Вы еще ни разу не делали заказ с сайта iHerb, Вам пригодиться Промо Код на скидку 5$- ZGM644. Введите этот код в специальном окне при оформлении Вашего первого заказа и итоговая сумма моментально уменьшится на 5$ (мелочь, а приятно).

Спасибо за внимание, целую, Катя!

38 комментариев:

  1. Заинтересовал крем:) Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) рада, что смогла заинтересовать!

      Удалить
  2. Очень даже приличный крем! Мне удалось дважды купить его по акции и оба крема я подарила папе, а у него постоянно проблемы с сухостью кожи на руках. Так вот, он в полном восторге, говорит крем отличнейший, хотя сама я его даже не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, он мега-питательный! моя мама тоже от него в восторге (ей и отдала). сама запах переносить не могу, просто задыхаюсь от него( ты его понюхай, если устроит- то смело пользуйся, он классный!

      Удалить
  3. Такие фото интересные=)) спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я себе тоже брала этот крем, но, к сожалению, моя посылочка с ним затерялась:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не так давно, то думаю можно еще разобраться!
      у них хорошая служба поддержки, моя посылка шла долго- так я им все уши прожужжала :D

      Удалить
  5. Я к запахам не особо чувствительна, а вот питательных кремов у меня маловатл, присмотрюсь к нему.
    Спасибо за обзор и красивые фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если на запах все равно, то он действительно отличный вариант! хороших покупок :)

      Удалить
  6. У вас очень полезный и информативный блог!)Теперь знаю, где искать ответы на вопросы о косметике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! мне очень приятно, что не зря стараюсь :)

      Удалить
  7. Я его несколько раз кидала в корзину и почему-то так и не купила!)) я не очень чувствительна к запахам, думаю мне подошел бы) но вот с с нынешним курсом валют я сто лет на iherb не заходила и наверное не зайду..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное это судьба, что ты его не купила :D
      насчёт курса согласна- я вот уже давно хотела tangle teezer взять, резиночки invisibobble и кучу прочего "добра заморского", но с курсом доллара каждый раз как-то жалко и вот откладываю пока

      Удалить
  8. Хоть и натурально но из-за запаха себе точно не куплю)))
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) рада, что уберегла от ненужных трат!

      Удалить
  9. В целом, я не очень требовательна к запахам. Предпочитаю чтобы их вообще не было, ну или был, но приятный)) Так что не знаю смогла бы я пользоваться этим кремом или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут наверняка сказать трудно.. каждый как чувствует)
      мама к примеру говорит, что "ни такой уж он и вонючий" :D

      Удалить
  10. Много раз его видела по спец предложению, но так ни разу и не взяла. И хорошо, потому что я человек вкусных запахов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же я тебя понимаю! как по мне, так лучше l'occitane менее натуральный и более дорогой, но зато с приятным ароматом

      Удалить
  11. У натуральной косметики частенько бывают проблемы с запахами, к сожалению. Натуральные отдушки очень дороги, я думаю, если бы в этот крем их положили, то он стал бы минимум в 1,5 раза дороже.
    А я давно мечтаю о креме для рук J R Watkins с маслом ши и лимоном, вот о нем пишут, что запах у него просто чудо как хорош. Ты не пробовала его на iherb покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, я в последнее время с айхерба мало заказываю, но его тоже хочу)
      а еще черное африканское мыло (тоже говорят вещь!).. я вот всё жду хотя бы лёёгкого падения доллара

      Удалить
  12. Я покупала этот крем пару раз. Запах не из приятных, да, но мне пахнет чем-то строительным, типа клея что ли, мазала его и сразу надевала на руки перчатки.
    А аргановое масло пахнет действительно противно очень! Когда делала первым раз массаж тела с натуральным аргановым маслом, у меня был просто шок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю я б не выдержала такой массаж :D
      мне во время этой процедуры главное- расслабляющие ароматы и легкая музыка

      Удалить
  13. Насколько я знаю, качественное аргановое масло не пахнет. Специфическим ароматом обладает только дешевое масло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наоборот читала, что качественное и натуральное аргановое масло ДОЛЖНО пахнуть.. не знаю даже, я его в чистом виде никогда не использовала, чтоб утверждать, но на примере того же лавандового убедилась, что они обычно пахнут не очень(

      Удалить
  14. к запахам я чувствительна( спасибо, что предупредила

    ОтветитьУдалить
  15. Interesting product and great review. I'm your new GFC follower # 61 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  16. Еще не знакома с такой маркой, спасибо за знакомство)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за обзор! Я на него уже несколько лет смотрю, а так и не решилась купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда думаю стоит попробовать взять его по акции! на этот крем иногда бывают скидки и даже "аукционы невиданной щедрости", когда можно получить его в подарок :) главное следить за новостями сайта

      Удалить
  18. Я все-таки хочу на него соблазниться, если что - доараматизирую вкусными эфирами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, ну если так- то думаю будет круто!
      я не знала что с ним делать, и отдала..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...