7 ноября 2015 г.

Пустые баночки- ОКТЯБРЬ 2015

Такой я человек, что до конца использовать косметику у меня выходит крайне редко и многочисленные начатые баночки летят в мусорку, по большей степени, из-за истекшего срока годности. Не экономно, неразумно, и вообще- кризис в стране, а мы тут косметику транжирим! Так что с этого месяца я решила публиковать свои «пустые баночки» с закончившимися средствами, дабы хоть как-то мотивировать себя пользоваться тем, что уже открыла. Ну, и конечно, вкратце рассказывать о своих впечатлениях о данных продуктах.


За октябрь я сумела израсходовать до конца совсем немного: мицеллярную воду LOreal, гель для душа Pupa, носочки-пилинг Tony Moly, дезодорирующую салфетку-антиперсперант Cleanic, бальзам для губ Badger, а так же мини-форматы эмульсии для лица Dior, двухфазного средства для снятия макияжа Clinique, пудры Make Up Fop Ever, ВВ крема Clarins, туалетной воды Balenciaga, саше солнцезащитного средства Vichy.


Мицеллярная вода LOreal- micellar cleansing water- неплохое бюджетное средство для вечернего очищения. Не щиплет глаза, не вызывает сухости и раздражения, отличная альтернатива мицеллярке Bioderma.


Гель для душа Pupa- have a nice tea- одно из 3 средств из набора «Have a nice tea- Vanilla Tea», выпущенного лимитированным тиражом. Обладает приятным, но совершенно не стойким ароматом, плохо пенится и быстро расходуется.


Носочки-пилинг Tony Moly- shiny foot super peeling liquid- корейская инновация, перевернувшая мое представление о педикюре в домашних условиях! Подробнее о них я писала ТУТ.


Дезодорирующая салфетка-антиперсперант Cleanic- Deo – призвана выполнять функции дезодаранта с повышенной стойкостью. Для чистоты эксперимента я использовала данное средство в дорогу- и оно меня не подвело! Обязательно куплю еще, если найду где они продаются.


Бальзам для губ Badger-  lavender orange- пожалуй, один из лучших бальзамов для губ, которым я пользовалась! Потрясающие уходовые свойства, только натуральные компоненты, экономичность и привлекательная цена. Я приобрела себе сразу набор из 4 штук (писала о нем ЗДЕСЬ), и ни разу не пожалела об этом!


Эмульсия для лица Dior- ONE essential меня разочаровала- действие данного средства так и осталось для меня непонятно. К тому же, после второго использования жидкость изменила свой цвет и запах, так что распробовать мне ее так и не удалось.


Двухфазное средство для снятия макияжа Clinique- take the day off- мой давний фаворит. Неоднократно покупаю его и в полноразмерном формате- удаляет любой, даже самый стойкий макияж на «отлично».


Туалетная вода Balenciagaflorabotanica- приятная и легкая туалетная водичка на «межсезонье». Однако аромат совсем не зацепил, полноразмерку брать не буду.


Пудра Make Up Fop Ever- pro finish, к большому сожалению, не оправдала моих надежд. Помимо того, что данный оттенок мне не подошел, сам продукт сильно окисляется на лице, темнея и ложась пятнами. При наборе на кисть сильно пылит и быстро засаливается.


ВВ крем Clarins- skin perfecting cream- пожалуй ужаснейший ВВ-крем, который я когда-либо пробовала! Даже самый светлый оттенок 00 на деле оказался безумно рыжим, на лице смотрится инородно, ложится пятнами. При этом после использования данного средства лицо превращается в огромный блестящий жирный блин, справиться с которым вряд ли поможет даже самая матирующая пудра. По-моему, это полный провал!


Солнцезащитное средство Vichy- capital soleil SPF50- именно то, что нужно обладательницам светлой кожи, склонной к пигментации, во время активного солнечного дня. Данная эмульсия обладает приятной, нелипкой и в меру плотной текстурой, отлично наносится на кожи и быстро впитывается. Подойдет в качестве базы под любой тональный крем. Обязательно попробую данное средство в полном размере!


Надеюсь, вам было интересно прочесть о средствах, которые порадовали и огорчили меня в октябре. А что у вас закончилась в прошлом месяце? Вы стараетесь израсходовать средства до конца, или пользуетесь всем по немножку?

Спасибо за внимание, целую, Катя!

23 комментария:

  1. как всегда супер !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. странно.. еще не встречала положительных отзывов на него! но классно, что тебе он подошел :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. согласна, в большинстве своем классные средства )

      Удалить
  4. С пустышками ) Фотки такие красивые , будто и не пустышки вовсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я всячески пыталась придать им хоть какой-то "товарный вид" :D

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо, Светочка! отныне буду стараться опустошать, а не только складировать :D

      Удалить
  6. я все никак что-то не добью свои средства.
    С пустышками тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки) да мне вот тоже тяжело как-то, некоторые баночки открытые уже больше полугода ждут своего часа ;)

      Удалить
  7. Помнится, еще в раннем студенчестве мы с подругами тащились по гелям для душа Pupa, они выпускались в белых непрозрачных небольших баночках и пахли очень сладко, но уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа тоже помню такие)
      я еще их наборы новогодние любила! вообще, Pupa молодцы, столько воспоминаний у меня с этой маркой связано..)

      Удалить
  8. Я стараюсь использовать средства до победного) но это конечно относиться только к тем средствам которые мне подходят
    поздравляю с пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я теперь тоже возьму за правило использовать до победного подходящие мне средства :)

      Удалить
  9. Отметила для себя бальзам для губ!

    ОтветитьУдалить
  10. ВВ крем Clarins- skin perfecting cream- пожалуй ужаснейший ВВ-крем, который я когда-либо пробовала! Даже самый светлый оттенок 00 на деле оказался безумно рыжим, на лице смотрится инородно, ложится пятнами. При этом после использования данного средства лицо превращается в огромный блестящий жирный блин, справиться с которым вряд ли поможет даже самая матирующая пудра. По-моему, это полный провал! wholesale pakistani suits , affordable Price Pakistani suits , pakistani linen suits wholesale , wholesale pakistani salwar kameez online , pakistani suits supplier in wholesale , pakistani lawn dresses wholesale

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...