25 марта 2015 г.

Shiseido Natural Finish Cream Concealer- 01 light clair

    Вот уже несколько лет, как я нахожусь в поиске своего идеального помощника- плотного, но не броского консиллера для лица. Щедрость рождественских скидок в российском «Летуале» побудила меня выбрать хвалёный и всеобще-обожаемый жидкий консиллер от японской марки Shiseido. Признаюсь, никакой японской косметики кроме Wamiles я пока не пробовала, поэтому я открывала коробочку с консиллером в надежде, что он окажется так же хорош, как моя любимая кисть для тона Shiseido.



   Упаковка у средства оказалась очень приятной, переливающиеся-бардовой, с белыми тесненными буквами, такое и в подарок купить не стыдно. Внутри- подробная инструкция и конечно же сам заветный тюбик.


   Для подобных средств 10 мл- объем немалый, и меня порадовало то, что средства мне хватит больше, чем на несколько применений. Оформление тюбика строгое и без излишеств: белые буквы на черном глянцевом пластике гармонично сочетаются с блестящей фирменной гравировкой на крышечке. К тому же, крышечка, на мой взгляд, очень удачна своей устойчивостью, ведь я никогда не понимала как лучше всего хранить тюбики у которых крышка меньше диаметра самой тары.



Данный консиллер очень удобен в использовании, благодаря узенькому носику, обеспечивающему точечное нанесение. Я наношу всего несколько капель на проблемные зоны, и тщательно растушевываю небольшой синтетической кистью.



 У меня оттенок 01 Light- самый светлый в линейке, но на самом деле далеко не «фарфоровый» и имеет отчётливый желтоватый подтон. Однако в процессе растушевки он каким-то чудесным образом адаптируется под кожу, и абсолютно не выделяется на общем фоне.


   По текстуре консиллер абсолютно жидкий, однако дает плотное матовое покрытие, впитывается насухо, не имеет запаха и светоотражающих частиц, что для меня огромный плюс. Стойкость у Shiseido Natural Finish Cream Concealer высокая, и если не дотрагиваться до лица руками, он держится весь день.

   Я крайне негативно отношусь с неэстетическим фото чьих-то прыщиков, веснушек, или кругов под глазами, поэтому я решила продемонстрировать кроющую способность консиллела Shiseido на данном примере

              На фото- прототип дефекта кожи, который необходимо замаскировать.

 На фото (cправа)- небольшая капелька консиллера Shiseido.

 На фото- "дефект кожи", замаскированный консиллером Shiseido.

  Впечатления  Shiseido Natural Finish Cream Concealer оставил, в-основном положительные, но должного восторга не произвёл. Возможно, я повторю этот продукт, и наверняка куплю консиллер под глаза Shiseido Sheer eye zone corrector со светоотражающим эффектом в компактном стике. 


Cтрана-производитель: США (а я наивно надеялась что их заводы только в Японии:(  )
Цена: около 35$
Моя оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...