2 февраля 2015 г.

Maybelline BABYLIPS- Pink Punch, Peach Kiss

После долгого перерыва в “общении” с маркой Maybelline, не без влияния рекламы и всеобщих противоречивых отзывов я решила всё же попробовать их новинку- бальзам для губ BabyLips. О нём не писал еще наверное только ленивый, ну вот и настал мой черёд.



Бальзам я приобрела в 2 наиболее понравившихся по упаковке оттенках- розовый Pink Punch и нюдовый с мелким шиммером Peach Kiss. В качестве эффекта от их использования производитель обещает придание губам лёгкого оттенка и увлажнённости. Бальзамы без цветного пигмента: голубой и жёлтый я решила не брать, так как интереснее все-таки посмотреть как поведут себя цветные бальзамы, да и с уходом за кожей губ я давно определилась. А сейчас захотелось просто побаловаться, глядя на весёлые и красочные упаковки в ярком молодёжном исполнении.


Каждый бальзам герметично упакован в картонно- пластиковую защиту, что на мой взгляд очень правильно с точки зрения гигиены. Так как, учитывая невысокий ценовой сегмент марки и местонахождение данной косметики у касс супермаркетов, наш народ с удовольствием попробовал бы бальзамы на руки и даже губы, в случае отсутствия той самой спасательной упаковки.


Помадный футляр выполнен из прозрачного пластика среднего качества, с нанесением логотипа марки и названия помады на лицевую часть помадного колпачка. Надпись «BABY LIPS» настолько крупная, что не заметить ее невозможно! Количество продукта меня значительно порадовало- даже с моим неэкономным расходом таких бальзамов хватит надолго.


Что касается консистенции самого продукта, бальзамы довольно мягкие, кремовые. Имеют лёгкий, не отталкивающий (правда, и не совсем привлекательный) запах. Однако в остальном мнение об этих 2 оттенках сложилось абсолютно разное.


Peach Kiss, в фиолетовом футляре, имеет приятный нюдовый оттенок с небольшим шиммером, очень приятен к губам, обладает небольшим увлажняющим эффектом. Особой стойкостью данный оттенок не отличается- около 2 часов без перекусов. Однако как он выглядит на губах мне безумно нравится- Babylips Peach Kiss  напомнил мне лимитку лета 2014 от GivenchyRouge Interdit в оттенке 25 Rose Caprice. Очень неплохая альтернатива, учитываю разницу в цене более чем в 7 раз! Кто знает, может ею и вдохновились создатели бэбилипс данного оттенка?




Pink Punch, в ярко-розовом оформлении, имеет такой же несуразный оттенок «а-ля дешёвая Барби» и на губах. Увлажняющего эффекта я практически не заметила, по текстуре сам бальзам более плотный и будто прорезиненный. Единственный его сомнительный плюс в стойкости. Но лично для себя я не отметила его как таковым, ведь когда к концу дня на губах остается лишь ярко-розовый контур с непонятным до цвету и консистенции месивом по всей поверхности губ – зрелище не из эстетически- привлекательных.



Страна- производитель: Франция
Цена: около 60 mdl (примерно 4$)
Моя оценка: Peach Kiss-5, Pink Punch- 3

  А вы уже пробовали бальзамы для губ BabyLips Maybelline? Какие впечатления?
P.S. простите меня за столь ужасные свотчи, в следущий раз будут получше :)

6 комментариев:

  1. интересные бальзамчики, давно присматриваюсь к ним)
    подписалась на тебя в google+, буду рада новым знакомствам))
    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуйте все, кроме розового ) сейчас загляну и к вам :-)

      Удалить
  2. а я пока только бесцветным пользовалась.... Цветные еще только предстоит испытать)

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала и что то не хочется, если честно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...