17 февраля 2015 г.

Givenchy- Le Prisme Visage Color Confetti

На улице по-прежнему холодно, а любимые люксовые марки уже во всю готовы к весне- лимитированные коллекции уже успели порадовать первых успевших приобрести новинки. Весна Givenchy, как обычно началась раньше всех- с яркими, и в то же время нежными нотами бирюзового, оранжевого, розового- и не только.



Не зря свою серию марка назвала «Color creation»- цвета действительно на любой вкус: яркие кайалы  №1 VERT INVENTION (зелёный), №2 TURQUOISE IMAGINATION (бирюзовый) и №3 VIOLET CRÉATION (фиолетовый), нежные лаки LE VERNIS GIVENCHY No, 24 JAUNE EXPRESSION ( светло-желтый), No. 25 ROSE ÉVOCATION (светло-розовый), прозрачный блеск для губ GELÉE D’INTERDIT  в новом оттенке №23 ORANGE DISTRACTION, синяя тушь NOIR COUTURE VOLUME, которая войдет в постоянную коллекцию в новом цвете №2 BLUE TAFFETA, кремовые тени в оттенках №10 Rose Illusion (нежная роза) и №14 Nude Plumetis (светлый тауп).


Но мои глаза загорелись лишь при виде стар-продукта коллекции: нежной пудры Le Prisme Visage Color Confetti - необычной как в оформлении так и по своему эффекту.
Первое впечатление при виде этого продукта негативным быть просто не может- ведь «одежка», по которой мы ее встретили по-настоящему уникальна: верхняя крышка состоит из нескольких слоев добротного пластика, под верхним из которых, напоминающим стекло, находится россыпь цветных бульонок. Игрушка? Вполне возможно, ведь если потрясти ее, шарики в крышке двигаются- то плавно перетекая, то быстро стремясь в краям крышки. При этом цветные бусинки издают очень приятный, успокаивающий звук- я даже всерьез задумалась взять пудру с собой на работу, для нервной разрядки.





По форме футляр простой- уже давно ставший символичным правильный черный квадрат из глянцевого пластика, большое зеркало внутри верхнего яруса, и выдвижной «слайдер» второго яруса с широкой натуральной кистью и гравировкой «Givenchy».



Кисть, кстати, точно такая же как в постоянной серии «компактной призмы» - на мой взгляд хороша лишь для использования вне дома. Для домашнего использования я выбрала небольшую кисть Guerlain из travel-набора, и безумна результату работы этого дуэта.


Что касается концепции слайдера в упаковке пудр Givenchy- для меня это настоящее попадание в точку- удобство, плавность, настоящее воплощение роскоши в 1 лёгком движении. Сразу вспоминаются нашумевшие с десяток лет назад Vertu и Nokia бизнесс-класса с их неизменной функциональностью и элегантностью. Да и чего далеко ходить, я наверное одна из немногих, кто до сих пор пользуется таким телефоном с той же пламенной любовью и нежностью- ведь он доказал мне, что классика вечна!



Под занимательной крышечкой прячется не менее красивый продукт- нежная, рельефная пудра. Да-да, именно пудра, а не хайлайтер и не румяна, как могло показаться на первый взгляд.


Поверхность продукта разделена на 2 неравных сектора: большого, состоящего их цветных вкраплений розового, фиолетового, желтого, бежевого и оранжевого цвета и нижнего поменьше: цвета айвори с очень деликатным и нежным переливом. Насмотревшись вдоволь фотографий заветной пудры я пришла к выводу что у всех расположение и величина вкраплений на верхнем секторе разная: я стала счастливой обладательницей уникальной пудры с большим розовым пятнышком практически в самом центре. Сначала его величина меня немного смутила- но я его уже полюбила- думаю это своеобразная изюминка.


Помол у пудры невероятно мелкий, что обьясняет ее мягкость и податливость под кистью. Из недостатков могу отметить то, что она очень пылит- так что защитную плёночку с зеркала я пока отклеивать не спешу, да и зеркалом пользоваться по назначению я не собиралась- пусь оно останется приятным дополнением.


Первые свотчи я безжалостно сделала на пальцах: верхний, и нижний ярус соответственно. Часть, содержащая цветные вкрапления более блестящая, однако не содержит отдельных блесток, их даже невозможно разглядеть невооруженным глазом. Нижняя часть практически не видна на фото, дает эффект очень легкого и деликатного блеска.


Новинка от Givenchy оказалась для меня настоящим открытием- и, сама не зная о том что мне необходима именно такая финишная пудра, я нашла свой маст- хэв. Да простят меня многочисленные баночки метеоритов, отныне и каждый день я пользуюсь только Le Prisme Visage- Color confetti из-за ее легкого неповторимого эффекта, очерчивающего тонкую линию между пудрой и хайлайтером.


Если бы мне пришлось описать свое впечатление от данного продукта одним словом- я выбрала бы «восторг», потому что я и ожидать не могла что пудра, купленная лишь от моей любви к марке и из-за оригинального дизайна западет мне в душу, первым делом, из-за своего эффекта на лице. Искренне надеюсь на появление аналогчных продуктов и у других марок декоративной косметики класса люкс, иначе боюсь я истрачу Color confetti до дыр и начну погоню за ней снова!


Страна- производитель: Италия
Цена: около 60$
Моя оценка: 5+

А вы уже попробовали новинку этой весны от Givenchy?

4 комментария:

  1. Еще не пробовала, но вы так классно описали, что уже хочется купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне так приятно! надеюсь пудра вас так же порадует как и меня :-)

      Удалить
  2. Дизайн, конечно, потрясающий! Новинку не пробовала и думаю, что ее в продаже будет довольно сложно найти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сложно, но возможно ) я недавно видела такую же новую продавала девушка за 2000 руб., в специальных группах вконтакте можно еще поискать, или на авито. есхи хотите, могу скинуть несколько ссылочек :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...