25 января 2015 г.

GuerlainBox by Allure Sample Society

Сколько воды утекло с тех пор, как я успела сердечно полюбить, а затем немного остыть к коробочкам с косметикой от Allurebox. Писать о них ранее мне не приходилось, так как ко мне они приходят не сразу, и к тому времени как я получаю коробочку и успеваю распробовать все ее средства интернет уже пестрит отзывами о ней более чем месячной давности.


Для тех, кто не в курсе (может и такие есть), объясню подробнее о чем речь. Allure Sample Society by GlamBox- сервис, ежемесячно доставляющий по территории России небольшие коробочки с сэмплами косметических продуктов класса люкс. В составе каждой коробочки находятся 6-7 миниатюр и несколько саше, среди которых всегда есть уходовая косметика, декоративная косметика и 1 аромат. Составы коробочек всегда сюрприз и заранее не известны, что придает им загадочности и еще большей желанности. С помощью таких коробочек красоты можно познакомиться с новыми для себя средствами высшей ценовой категории, не потратив при этом много денег. Подробнее о сервисе можно узнать на их официальном сайте. Помимо ежемесячных коробочек, как минимум 2 раза за сезон выходят и тематические лимитированные коробочки. Обычно они моно брендовые и стоят немного больше. Но самое большое препятствие, разделяющее их почитательниц от заветного сюрприза- это количество лимиток, их обычно гораздо меньше чем желающих приобрести.



Приложив немалые усилия, я все-таки стала одной из счастливых обладательниц лимитированной коробочки GuerlainBox от Allure Sample Society. Их рассылка по России осуществлялась в декабре 2014, а в начале января красавица- коробка уже лежала у меня на столе.


В изысканной черной лакированной коробочке меня ждали 5 женских миниатюр: туалетная вода La petite robe noire, тушь для ресниц cils d’enfer, пудра для лица в шариках meteorites perles в оттенке clair, основа под макияж meteorites perles, тональный крем parure de lumiere в оттенке 02 beige clair и 2 саше: . Но и про мужчин не забыли- не зря же коробочка называется «l’homme ideal»- в ней можно найти миниатюру геля для душа и пробирку туалетной воды для идеального мужчины.



Туалетная вода La petite robe noire - всем известная классика- не выходящее из моды маленькое черное платьице с цветочным кружевом и россыпью сверкающих фруктовых брызг. В отличии от декоративной косметики, парфюмы Guerlain никогда не приводили меня в особый восторг. Однако оформление миниатюры нечем не уступило полноразмерке- все та же нежная бело- розовая коробочка, изящные линии флакона- все продумано до мелочей- не зря именно эти миниатюры перепродают по бешеным ценам. В коробочке представлена объёмом в 5 мл.



Тушь для ресниц cils d’enfer мне полюбилась как средство для праздничного макияжа. Она создает эффект “Baby doll”- пышных, удлиненных, ультра-черных ресниц, больше похожих на искусственные, но неизменно желанные многими дамами. Кисть довольно большая, удобная в использовании, густая. Стойкость высокая, цветовой пигмент очень насыщенный. Однако на каждый день эта тушь, на мой взгляд, не подойдет. В коробочке представлена в объёме миниатюры Plus size- 3,5 гр, так что она быстрее высохнет нежели закончится.



Пудра для лица в шариках meteorites perles- знаменитые «метеориты» представлены в самом светлом и универсальном оттенке- clair. Большинство «охотниц» на данную коробочку вожделели встретиться именно с ними, и это логично- ведь полноразмерная версия продукта стоит около 70$, а противоречивые интернет-отзывы не дают сформулировать однозначное мнение о необходимости их покупки. В белоснежной картонной коробочке, не смотря на ее мизерный вес- всего 3 грамма, достаточное количество шариков для того, чтоб сформулировать свое мнение о них. Каждый оттенок полноразмерного продукта представлен 1 шариком в миниатюре и эффект на лице от использования всех 6 шаров получается в точности такой же как от шариков из большой 25-граммовой баночки. Отзывы на полноразмерки метеоритов можно почитать ТУТ.




Основа под макияж meteorites perles parure le lumiere, или как ее прозвали в народе «метеоритная база»- мой восторг и почтение. Это потрясающая база под макияж, состоящая из гелеобразной прозрачной основы и плавающих в ней пудровых шариков. Миниатюра продукта, также как и его полноразмерный вариант помещена в стеклянную тару с помпой, при нажатии на которую содержимое флакона превращается в перламутровую гелеобразную смесь. Помимо эстетического удовольствия от использования корректирующего средства Meteorites perles, оно добавляет стойкости макияжу в среднем на 6 часов. Миниатюра, представленная в коробочке вмещает в себя 5 мл средства.


Последняя, и самая не-ожидаемая мной миниатюра- тональный крем parure de lumiere, к счастью, оказался в нейтральном оттенке, ближе к светлому- 02 beige clair.



По консистенции это тональное средство довольно жидкое, покрытие неплотное, полупрозрачное, так что оно не поможет в маскировке мелких недостатков кожи. Из-за глянцевого и даже немного сияющего покрытия это средство способно превратить лицо в жирный блин за считаные минуты, а обладательницам комбинированной и жирной кожи оно и вовсе противопоказано.


Последней точкой в моем твёрдом решении не покупать полноразмерный тональный крем Parure de lumiere стало наличие алюминия в составе. (И это за такие деньги?) Из плюсов же могу отметить наличие солнцезащитного фактора SPF 25.



Бонусом к коробочке шли 2 уходовых саше из серии Abeille Royale: масло для лица huile de soin visage и сыворотка молодости для упругости кожи, лифтинга и коррекции морщин. Единственное что мне абсолютно не пригодилось для личного использования, помимо неподходящего мне аромата- этот антивозрастной уход.



«Мужская» часть коробочки представлена новым, потрясающе-привлекательным ароматом для идеального мужчины с нотами цитрусовых, миндаля, ванили и отчетливым древесным аккордом индийского ветивера и кедра. Миниатюра геля для душа с аналогичным тонким ароматом создает приятный дуэт, который не стыдно будет преподнести в качестве небольшого сюрприза своему идеальному мужчине.



На мой взгляд, коробочка удачная, даже очень: каждого продукта достаточно для того, чтобы распробовать, оптимальный цвет тонального крема, немного анти возрастного ухода, и конечно же небольшой презент для мужчины. Единственное, что упустили при подборе состава, так это средство для губ, но и без того Guerlainbox- одна из самых удачных и желанных лимитированных бьюти-боксов.

Cтрана-производитель: у всех средств Франция
Цена: 850 российских рублей
Моя оценка: 5+

И, на последок, для тех, кого не утомило такое количество текста, покажу еще один любопытный бонус из бьюти-бокса.


Ну как, ваша половинка- идеальный мужчина?

8 комментариев:

  1. Вот мне бы этих 6-ти метеоритных шариков вполне бы хватило ))). Упаковку с 25-ю граммами мне при жизни просто не истратить ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле метеориты новых выпусков уже нельзя назвать "вечными". У меня Aquarella с декабря, а шарики уже заметно уменьшились, уж очень они мягкие..

      Удалить
  2. Продолжайте в том же духе! Великолепно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые встречаю человека, которого "не приводили в восторг парфюмы Герлен в отличие от декоративной косметики". Обычно происходит все с точностью до наоборот. :) Также хочу отметить, что классикой этот аромат можно назвать с натяжкой - но вышел условно недавно, и считается одним из новых. Ну не совсем новинка, конечно. Но и не "классика".

    А вообще спасибо за пост, очень интересно! И наполнение классное - тут без вариантов.

    (Если хотите больше узнавать о парфюмерии, милости прошу на мой блог: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня привлекаются в-основном восточные ароматы, мускусные, древесные,и большинство мужских (так как именно в них и преобладают мои любимые ноты). А из арсенала Герлен у меня был знаменитый SHalimar, который, уж извиняюсь за грубость, на мой вкус очень бабушкинский, My Insolence- просто не мой аромат. Так что, на а вкус и цвет, как говорится.. )

      А что касается культовости аромата "маленького черного платья"- я с вами не соглашусь, хоть это и не Chamade, которым пользовались еще наши бабушки, и в сравнении со старинными ароматами дома Герлен, выпущен не так давно- столько вариаций, как мне кажется, не делали ни на один парфюм- вот вам и платье "с рукавчиком", и "без рукавов", и "длинное", и новая зелененькая водичка, с как его называют, "рваным платьем". Поэтому Little black dress в моем понимании абсолютная классика!

      А к вам в гости я обязательно зайду и подпишусь, думаю будет интересно :)

      Удалить
  4. I am really happy to read this blog post, you have many information put it on this article, i'm really suggest to my all dear friend to visit this blog post and collect this useful and valuable information.

    www.trendmicro.com/activation |
    trendmicro.com/activation |
    Avast.com/activate |
    www.Avast.com/activate

    ОтветитьУдалить

  5. Norton Antivirus helps secure your gadgets and helps to protect and protect your data from the inevitable. How to install Norton on your PC.

    norton.com/setup

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...