14 января 2015 г.

Guerlain Meteorites Perles d'etoile

Сегодня Старый Новый Год, а значит все постсоветское пространство продолжает праздновать и веселиться. Пользуясь случаем хочу поздравить всех с новогодними праздниками, пожелать прежде всего мира и гармонии в душе, не переставать видеть красоту и восхищаться прекрасному вокруг нас!



Сегодня речь пойдет о моих долгожданных метеоритах из лимитированной рождественской коллекции guerlain- perles d'etoile. Скажу честно, эта лимитка подкупила меня своим необычным и самым минималистическим из тех что я до сих пор видела дизайном- золочёная баночка с таким же по цветовому решению выпуклым бантиком, отличие в цвете составила лишь внутренняя алая часть банта на крышке. 



Под крышкой же меня ожидал еще один бант- на этот раз шелковистый и ярко-красный на такой же красной пушистой пуховочке. За одну только пуховку эти метеориты стоит купить без раздумья!


На мой взгляд, рождественская коллекция Guerlain 2014 больше предыдущий передает тот самый праздничный дух и настроение- и не только из-за изобилия моего любимого красного цвета! Своим лаконичным и выдержанным в 2 основных цветах с вариациями их же оттенков дизайном баночка метеоритов напоминает мне новогоднюю игрушку, и не только снаружи.



Под объемной праздничной пуховкой находятся метеориты все тех же оттенков: молочные, бежевые, золотистые, бронзовые, розовые и красные шарики.





Последних шариков меньше всех- у меня их оказалось всего 3 штуки. Красные шары самые пигментированные из всех, очень яркие и мягкие, отлично отдают цвет. Изначально я полагала, что самым выразительным из цветов будет бронзовый, так как из-за него и остальных коричнево-бежевых оттенков цвет метеоритной пыльцы бежево-золотистый, однако красный шарик на деле действительно отдаёт цвет лучше всех остальных.


Многие обладательницы рождественских метеоритов даже писали, что специально вытаскивают красные шары перед использованием- для избежания слишком сильного румянца на лице и используют их отдельно в качестве румян. Я же никогда не вытаскивала отдельные шарики из своих баночек- так как негативно отношусь ко всякого рода изменениям первозданного продукта. К тому же, на мой взгляд, именно красные шарики делают окончательный эффект от использования этих метеоритов завершенным.


Рождественские метеориты, несомненно, относятся к разряду очень блестящих, и немного тонирующих кожу. Поэтому я, светлокожая белоснежка, использую их локально и только для вечернего макияжа.
Данный продукт идеально подойдет девушкам со смуглой или желтоватой кожей, любительницам блеска, но и для светлокожих сгодится в качестве бронзера и варианта "на выход".


В нескольких свотчах на руке я попыталась передать эффект от использования данного средства при естественном освещении в тени и на солнышке.



Красивые и нежные переливы+легкий эффект Sun-kissed, прелесть, правда?



Впечатления от использования perles d'etoile остались самые приятные: шикарная, еще более мягкая текстура, высокая пигментированность шариков, красивое золотисто-бежевое мерцание, и, конечно же, потрясающий дизайн. Из минусов могу отметить большой расход продукта и меньший вес (хотя еще с весны 2014 надо бы привыкнуть что теперь шариков всего 25 а не 30 граммов).

О блеске для губ из этой же коллекции я писала ТУТ.


Cтрана-производитель: Франция
Цена: около 70$ (лимитированная версия)
Моя оценка: 5- (только потому, что цвет не мой)


А вы уже успели попробовать лимитированные метеориты Perles d'etoile?

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...